1. Ф.И:
Старое имя-фамилия: Альдвиц Розенкаф/Aldvic Rozenkaf
Новое имя-фамилия: Карл Густав/Carl Gustav
Прозвище: Айс/Ice
2. Возраст: 36 лет
3. Ранг/звание/положение в обществе: Разыскивается полицией/Местный дознаватель/Бездомный
4. Характер:
Айс настоящий психопат, по детски непосредственный и бесчеловечно жестокий. У него нет никаких стремлений к целям, они постоянно меняются как калейдоскоп. В один миг он может возжелать кучу баксов, в следующий чистой и красивой любви, а потом решит заполучить красивую машину. Единственное что его может удержать на достижение цели — это веселье. Да, если ему неинтересно какое-либо занятие, он тут же забудет о нем и сразу же найдет то что будет веселить его. Но иногда ему становится грустно, грустно настолько что хочется лезть в петлю, кромсать свои руки и ноги ножом и топиться в мутной воде. К счастью его всегда вовремя останавливали. У него хорошая память, как мысленная так и физическая, и потому он помнит многое из того что когда-либо интересовало его, что он видел и слышал. Правда он не следит за тем, понимают ли люди его мечущуюся в калейдоскопе мысль, что создает свою сложность в общении. Он буквально сыплет терминами из разных профессий, сленгов и языков к месту и не к месту. А еще он тщеславен, восхититесь моментами его величия и он весь ваш, предлагайте ему что угодно, если это будет интересно, он с радостью возьмется за дело. Правда единственное что смогло удержать внимание надолго — это возможность наблюдать за красотой цвета внутренностей, за скорченными от боли лицами, за криками переходящими в едва слышный визг.
5. Внешность:
Айс невротик и это отражается во всем его внешнем облике. Ни одной секунды в застое, что-то постоянно движется, даже во сне он шевелит пальцами. Частые подергивания головой и писклявый голос заставляют оборачиваться всех к этому в целом невзрачному человеку. Низкого роста — 168 см, с жиденькой, песочного цвета, шевелюрой и узкими сероватыми глазками. Лицо тоже не выдающееся, сливающееся в памяти — средний, чуть вздернутый нос, мягкий чуть ли не женский подбородок, узкие обкусанные губы, песочные брови и шрам на левой щеке. Вот телосложение у него отличительное, атлетическое — сказывается детство в цирке. Айс не любит одежду требующую особого ухода, предпочитает грубоватые комбинезоны темных цветов и темные футболки. А поверх зачастую одевает заляпанный грязью и кровью плащ.
6. Биография:
В далеком детстве Айс жил в цирке, его отец и братья были акробатами, мать кассиршей, а сестры цирковыми потаскухами. Предполагалось что Айс так же станет акробатом и будет работать с семьей над самым куполом, летая от одного брата к другому, а от него к отцу. Так и было, он летал под куполом ловя замершие взгляды сидящих внизу. Было до тех пор, пока семья не заметила что Айс чрезвычайно гибкий — один из тех людей, кто может сложиться в коробку и чувствовать себя комфортнее чем в развернутом состоянии. Взгляды стали ближе, столько взглядов и от них не спрятаться, разве что в коробке. Но он то понимал, что они все равно смотрят. Взгляды смотрят на тебя и ты не можешь сделать ничего. Это жутко сводило с ума, хотелось кричать, бить по головам, прыгать под куполом. Да мало ли что хотелось, платили вовсе не за нервные срывы.
В один день ему попалась старая потрепанная книжка по анатомии, кто знает как она попала в цирк, может её любил читать один из тех уродцев, которыми славился Еврейский цирк тщеславия, но теперь она была его книгой. Каждый вечер он читал и перечитывал её, восхищаясь сложным строением человеческого тела. Постепенно в нем вызревала мысль — стать врачом, хирургом копающимся в телах людей. Ему было все равно что он будет спасать людей, лишь бы перенестись к прекрасному миру органов. И он ушел, сбежал из цирка и бродяжничал несколько лет, прежде чем добрая семья приютила его. Хорошая память здорово помогла тогда, он может чего-то и не понимал, но запоминал все, что требовалось для перехода в следующий класс. Так он перескакивал между классами.
Плохое время было, все смотрели сначала на переростка обгоняющего одноклассников на несколько лет, ну а потом на отстающего в возрасте недоросля . Он часто дрался, настолько ожесточенно, что сверстники разбегались в разные стороны вопя о помощи. Тогда приходили взрослые и Айс получал выволочку. Еще чаще плакал, иногда бился головой об стену, прыгал с крыш двухэтажных коттеджей, бросался под машины. Никто не мог понять его мучений, но в больницах он отдыхал от чужого внимания. Там хватало своих проблем, и забившийся в угол мальчонка с перевязанной головой, или сломанной ногой/рукой, корпящий над учебниками - не привлекал внимания. Айс еще больше влюбился в больницы, в их особый запах и болезненные стоны окружающие его. В людей, рассказывающих анекдоты от скуки и в людей безучастно смотрящих в потолок. Анатомия привлекала его, а больницы с их особой атмосферой успокаивали.
К двадцати одному году ему удалось поступить в медицинский университет. Все было просто отлично, он наконец прикоснулся к столь желанному миру сложного человеческого тела и если бы не старая рана... Жестокая ирония судьбы! Сознательно он не хотел привлекать к себе внимание, но бессознательно требовал его, привыкнув в цирке и школе ко всем эти взглядам. Эта двойственность губила его, он стал перебирать с выпивкой, подсел на наркотики и тем не менее оставался одним из лучших студентов университета. Как же он был счастлив распрощаться со своими сокурсниками, многие из них знали его пороки, крутились вокруг и смотрели, смотрели, смотрели... Что же он сделает на этот раз, какой выкрутас будет в этот день. Да что же это такое! Но он избавился от их взглядов и получил хорошее назначение!
Самая прогрессивная больница Нью-Йорка приняла его как родного, таким какой он есть — эксцентричным молодым хирургом. О спокойная гавань, как же ты прекрасна! Это были лучшие годы в его жизни, он оперировал одного за другим и мог быть самим собой, без этих взглядов постоянно следящих за ним. Через несколько лет он заинтересовался трансплантологией и провел много удачных операций. Ему даже удалось приживить ноги трупа к калеке, уже как пять лет ползающим по полу. И тогда все снова завертелось, камеры смотрели на него, газеты смотрели на него и люди смотрели на него. Его вытащили из петли и заставили согласиться с конференцией, где он бы стоял и тысячи людей смотрели на него. Но Амбрелла забрала его раньше, выкусили сволочи!
Они согласились с его единственным желанием, дать ему новое лицо и имя. На остров уже попал Карл Густав, неприметный и неизвестный врач-хирург. Но и там его выделили, хорошая физическая память помогала ему перенимать движения лишь раз увидев их. К концу тренировок он был одним из лучших бойцов Амбреллы и его перевели в Волчью стаю. И там у него случился новый срыв. Волчья стая была составлена из лучших в своем деле и Айс лишился всех взглядов преследовавших его в учебке в одно мгновение. Этого не могла потерпеть его натура, бессознательно жаждущая чтобы все смотрели на него. И тогда он сделал то что даже сам от себя не ожидал. Накрыл стол в честь входа в стаю, сделав основным блюдом — одного из инструкторов учебки. И под конец он рассказал им, о да, эти взгляды, они пожирают его, какое прекрасное, нет, какое отвратительное чувство! А потом он бежал, его хотели убить собственные товарищи, но он бежал и заперся в карцере. И наслаждался их яростными взглядами. И наслаждался полным одиночеством, без всяких взглядов.
Его заменили, на его место поставили Берту, не такого хорошего бойца и врача, но куда более вменяемого, а Айса перевели в Рысью стаю - сборище практически бесконтрольных психопатов, полезных своими невероятно развитыми умениями, но слишком опасными для дел требующих четкой последовательности действий. Лидер отряда Рысь, выпестовал в Айсе ростки безумия, но ему он казался старшим братом, который так же как и он мечтал убраться из цирка, но не мог и лишь поддерживал его, говоря: - Если не я, то хоть ты выберись из этого ада. Рысь умело разделил оба его желания - быть в центре внимания и быть вне внимания, создав бездонную пропасть между ними. И Айс наслаждался этим, чувствуя себя среди безумцев как дома, в семье. Веселье хлестало через край! А как тут не веселиться, ведь он оказался среди лучших из лучших, далеко опережающих другие отряды по показателям. И лишь однажды его прошлым товарищам, Волчьей стае, удалось побить Рысей на тренировке. Айс тогда поклялся что всех их трахнет, но совершить это ему так и не удалось.
В операции Raccon city участвовала и Рысья стая, их целью было уничтожение всех живых свидетелей в черте города и они славно тогда повеселились, оставляя за собой след из ошметков мяса и земли полностью залитой кровью. Выпущенные на волю психопаты показали что значит работать на Амбреллу. Тысячи мирных жителей погибли не от рук зомби, BOW или Тиранов, нет — это были они! Хоть с ними и было забавно, но самое веселье это уничтожать следы Амбреллы. Массы зомби стали отличным тиром, едва шевелящимся и лишь недоуменно мычащим, когда перед ними скачет Рысья стая. А шустрые собачки, с ними отлично играть наперегонки! А ликеры, схватить его крюком, переломать все кости в лапах, оторвать язычек у самого корня и хохоча всем отрядом стучать хуями по мозгу. А какие игры с тиранами, у них вся фора и в силе, и в скорости и в живучести, настоящая игра на выживание. Ха-ха-ха!
Вернулись правда не все, Руби и Энштейн сдохли в этом городишке, не выдержали правил игры. А потом и Амбрелла сдохла, оставив Рысью стаю без хозяина. Они разбрелись во все стороны, Айс вернулся в Нью-Йорк, но не смог стать прежним врачом. Он бомжевал до тех пор, пока не забил до полусмерти одного ублюдка, пнувшего его ногой. Оказывается это был один из личных телохранителей Влада, русского мафиози промышляющего в Нью-Йорке. Умения Айса так привлекли Влада, что тот с радостью нанял его, восхваляя талант, а неудачливого телохранителя сунули в тазик с цементом и отправили кормить рыб. Ха-ха-ха! Так и живем, мучаем людей, заставляем их расколоться, изредка подлечиваем мафиози. Все зашибись!
7. Умения, навыки и способности.
Умения — обучался стрельбе из двух пистолетов-пулеметов, проходил общий курс взрывников, к тому же экспериментировал с трансплантологией.
Навыки — один из лучших хирургов во всем мире, отличный боец ближнего боя
Способности — неестественная гибкость, прыгучесть, хорошая умственная память, абсолютная физическая память.
8. Оружие и инвентарь:
Одежда — чернорабочий комбинезон синего цвета, коричневая футболка, нижнее белье от Армани, заляпанный грязью и кровью плащ, некогда песочного цвета, тупоносые ботинки черного цвета. На поясе десяток подсумков для запасных обойм и гранат, еще на поясе висит маска-противогаз.
Оружие — мачете, два скорпиона, запасные обоймы к пистолетам-пулеметам.
Инвентарь — саквояж с хирургическим инструментом и лекарствами.
9. Связь с вами.
10. Желаемый статус:
Мечусь между: «Ice said nice» и «It's so funny!», что посоветуете?
11. Пробный пост:
Шум вертолета не мешал Рысьей стае веселится, посмеивались все кроме Рыси, но и тот улыбался. Все это выглядело настолько странно, что пилот обернувшись спросил:
- Эй парни, вы чего? С вами все в порядке?
- Да товарищ. Мы радуемся что живы и возвращаемся домой, - ответил Рысь с коротким смешком.
Им было почему веселиться, командование не намеревалось оставлять отряд Гамма в живых, вертолет за ними так и не прилетел. К счастью рядом была точка эвакуации отряда Бета. Паранойя Рыси помогла оставшейся четверке. Он знал что их бросят и подготовил план отступления еще до полета в Раккун сити. Рысья стая настигла Бету за квартал до вертолета, знаменательная была встреча:
- Эй Девас, ну как вы? - крикнул Рысь нагоняя возвращающийся отряд.
- Стой там русский свинья! - гневно ответил Девас. Он был знатным нацистом и не терпел капитана Рысьей стаи.
- Ты чего такой злой? - со смехом спросил Рысь, вот он пароль, пора начинать.
Киллер выстрелил первым, медик Беты свалился с дыркой в голове. Помешанный на убийствах, Киллер уже давно приметил себе пару целей. Тут же загрохотал пулемет молчаливого Скворца, опять этот шизофреник отвлекся на голоса. Девас не ожидал предательства, впрочем он и не знал, что отряд Гамма «Рысья стая», должна была быть брошена в городе. Задача Айса была проста, прикончить всех кто сможет убежать. А удалось двоим, Девас и еще трое скончались в первые четыре секунды боя. Схватив за руку убегающего, Айс легонько рубанул его по шее. Брызнула кровь, хирург знал где выступает сонная артерия. А вот второй оказался не так прост, эта неповоротливая свинья оказался на диво резким, полностью опровергая данные тренировки. Хотя... когда смерть по пятам, пятки мажут салом, хе-хе-хе! Киллер попал в крестец, бросив огромного солдата на землю, а уж Айс закончил с изыском, отрубил его гребанную башку в четыре удара. Хе-хе-хе! Пилоту необязательно было знать что улетает отряд Гамма, поэтому Рысь с издевкой сказал что они встретили недобитый отряд спецназа спешащий к вертолету, думали их заберут. Хе-хе-хе, это было весело!
Яркая вспышка озарила вечернее небо, вертолет трясло, но вся Рысья стая завороженно смотрела за расцветающим грибом.
- Прекрасное зрелище, - благоговейно прошептал Рысь.
- Да... - увлеченно протянули остальные.
Вертолет отправлялся на базу. С большим сюрпризом на борту. Хе-хе-хе!
Отредактировано Ice (2012-03-20 22:23:40)